Бензопила Stihl MS 211 С-ВЕ

  • Рейтинг:
  • Цена: 8 899 грн

    Гарантия производителя 12 месяцев

    Легкая и удобная современная бензопила STIHL MS 211 C-ВЕ в качественном исполнении с эргономичным дизайном и завидными техническими характеристиками станет надежным помощником по работе с древесиной и деревьями. В STIHL MS 211 C-ВЕ установлен бензиновый двигатель мощностью в 2,3 л.с. и объемом цилиндра в 35,2 см3, дополненный топливным баком на 0,27 л, в комплекте с которым может работать продолжительное время без необходимости дозаправки, так как весьма экономно расходует топливо. К тому же производитель в STIHL MS 211 C-ВЕ  учел и такие детали как автоматическая смазка цепи, эффективная антивибрационная система и ряд технологий, предотвращающих случайные поломки и оберегающие оператора от травмирования.  

    Система облегченного запуска ErgoStart

    Спиральная пружина между катушкой пускового тросика и коленвалом компенсирует пиковые усилия, теперь на тросике почти не ощущается толчков. Результат: STIHL ErgoStart по сравнению с традиционными пусковыми устройствами уменьшает усилие наполовину, а скорость запуска - примерно на две трети.

    Двигатель STIHL 2-MIX

    Двухтактный двигатель STIHL с технологией 2-MIX отличается большей мощностью, превосходным тяговым усилием и при этом на 20% меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без такой технологии. В двигателе сочетается цилиндр с четырехканальной технологией и продувка. Также на 70% снижен уровень выброса вредных выхлопных газов. Это соответствует нормам токсичности EU II.

    Воздушный фильтр с предварительной очисткой

    Всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу и, кроме того, вверх, через подъёмную рампу. В результате через канал предварительного сепарирования на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц.

    Тормоз для моментальной остановки цепи

    Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.

    Ручной топливный насос (Праймер)

    С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.

    Антивибрационная система

    Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.

    Система смазки цепи Ematic 

    Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.

    Однорычажное управление

    Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.

    Байонетный замок крышки бака

    Специальные запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки, при их наличии, открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента.

    Система быстрого натяжения цепи (В)

    Фирменная система быстрого натяжения цепи STIHL (B) превращает натяжение пильной цепи в детскую забаву. Нужно лишь ослабить гайку крепления крышки цепной звёздочки, и с помощью регулировочного колесика легко и быстро натянуть цепь. Инструмент для этого не требуется.

    Четырёхканальная технология STIHL 

    В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

    Компенсатор

    Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.

    Удобный в обслуживании воздушный фильтр

    Воздух снова чист! Воздушный фильтр можно очистить в считанные минуты благодаря крышке корпуса карбюратора, открывающейся и закрывающейся без инструмента.

    Страна-производитель США
    Тип инструмента Бензиновый
    Тип двигателя 2-Mix
    Мощность 2,3 л.с.
    Объем цилиндра 35,2 см3
    Объем топливного бака 0,27 л
    Объем масляного бака 0,26 л
    Натяжение цепи Бесключевое
    Система легкого запуска Есть
    Ручной бензонасос Есть
    Декомпрессионный клапан Нет
    Длина шины 35 см
    Шаг цепи 3/8P дюйма
    Тип цепи 63 РМ
    Вес 4,3 кг

    Пока не было вопросов.