breadcrumbs_revolution_theme


Ремонт инструмента

Инструмент принимается в ремонт Сервисным центром только в чистом виде. Грязный  инструмент подлежит обязательной мойке и чистке согласно действующих расценок.

При приеме инструмента выполняется его первичный осмотр. Вскрытие и дальнейшая диагностика инструмента производится в течение 3 дней с даты поступления инструмента в ремонт в отсутствии клиента.

При выполнении платного ремонта стоимость диагностики не оплачивается. В случае отказа от дальнейшего платного ремонта клиент оплачивает стоимость диагностики согласно действующих расценок.

Платный ремонт производится после согласования с клиентом ориентировочной стоимости ремонта в течение 3-5 дней при наличии требуемых запасных частей на складе. При необходимости импорта и допоставки запасных частей срок платного ремонта может быть увеличен до 2 месяцев по согласованию с клиентом.

Отремонтированный инструмент находится в Сервисном центре не более 10-и дней с момента получения клиентом уведомления об окончании ремонта. По окончании указанного срока с клиента может быть удержана пеня за каждый день хранения. Инструмент, находящийся на хранении более 6-ти месяцев, реализуется Сервисным центром в  установленном  порядке. Из средств, полученных от реализации, осуществляется компенсация стоимости ремонта и хранения инструмента.

На все выполненные работы и установленные оригинальные запасные части, предоставляется гарантия 6 месяцев. На запасные части, предоставленные клиентом для ремонта своего инструмента, гарантия не распространяется.

С юридическими лицами заключается Договор на выполнение ремонта и выдается Акт оказания услуг, в котором в стоимость работ и установленных запчастей включен НДС.


Для получения инструмента из ремонта необходимо иметь:

для юридических лиц - доверенность и квитанцию о сдаче инструмента в ремонт;

для частных лиц – документ, удостоверяющий личность и квитанцию о сдаче инструмента в ремонт.