breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия

Весь товар, предлагаемый нами, сопровождается официальной гарантией производителя. Гарантия на продукцию действует только в течение гарантийного срока, установленного производителем. 


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Срок гарантии на продукцию ряда производителей зависит от того, как используется продукция (в бытовых или коммерческих целях), а также от регулярности технического обслуживания и проводимых акций. Окончательный гарантийный срок указан в гарантийном талоне. 

Кроме того, у Вас есть возможность расширить гарантию на инструмент торговых марок HUSQVARNA и STIHL, воспользовавшись программой «Дополнительный Сервис».


Перед началом эксплуатации мы настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с гарантийными условиями и внимательно изучить требования Инструкции по эксплуатации.

К гарантийному рассмотрению и бесплатному устранению нашим Сервисным центром принимаются только рекламации, связанные с производственными дефектами материалов или узлов, а так же сборки изделия. 

Обязательным условием для осуществления гарантийного ремонта является наличие документа, подтверждающего приобретение данного товара, и правильно заполненного гарантийного талона.


Гарантия не распространяется на:

- повреждения, вызванные использованием инструмента  не по назначению или с нарушением правил его эксплуатации;

- неисправности, возникшие в результате нарушения требований и рекомендаций, содержащихся в инструкции по эксплуатации;

- повреждения, возникшие из-за невыполнения требований по монтажу, эксплуатации или техническому обслуживанию;

- повреждения, вследствие внесения изменений в конструкцию изделия;

- неисправности, возникшие вследствие использования некачественного или несоответствующего топлива, масла, не оригинальных расходных материалов и комплектующих, а также в результате использования неправильно приготовленной топливной смеси;

- неисправности, возникшие вследствие подключения к электросети с недопустимыми характеристиками, а также вследствие короткого замыкания или скачках напряжения в электросети;

- инструмент с удаленным, неразборчивым или измененным серийным номером и/или если он не соответствует данным в гарантийном талоне

- неисправности возникшие вследствие технического обслуживания, ремонта или внесения конструктивных изменений лицами или организациями, не являющимися уполномоченными представителями производителя;

- неисправности, вызванные транспортными повреждениями, небрежным обращением или плохим уходом, неправильным использованием;

- детали, вышедшие из строя вследствие естественного износа, например: стартеры, свечи, лампы, триммерные головки, все режущее оборудование, адаптеры ножей, фильтры, фрикционные кольца, приводные ремни, культиваторные фрезы, шестерни редукторов, АКБ и т.д., а также детали, срок службы которых зависит от регулярного технического обслуживания;

- повреждения, возникшие в результате превышения допустимых оборотов, перегрева, блокировки движущихся элементов, чрезмерной вибрации, вызванной плохим закреплением деталей или неправильной балансировкой;

- механические повреждения (трещины, сколы), на повреждения вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности и температур, попаданием внутрь инструмента инородных предметов, внешние и внутренние загрязнения, и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или неправильного хранения;

- повреждения, возникшие в результате действий непреодолимой силы, находящихся вне контроля производителя (из-за стихийных бедствий, пожаров, затоплений, взрывов и иных подобных факторов).


Подробные условия гарантийных обязательств содержатся в гарантийных талонах, выдаваемых вместе с инструментом. При подтверждении гарантийного случая наш Сервисный центр бесплатно выполнит ремонт инструмента или произведет его замену на новый в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».